Вызов замерщика

Ваше имя
Please type your full name.
Телефон
Invalid email address.
Сообщение
Invalid Input
Защитный код Защитный код
Ошибка в заполнении поля

Акция на натяжной потолокВнимание! Акция!

Новый сезон - новые цены! Только этой весной, скидки на потолки до 10%, а так же улыбка в подарок!!!

Работа с клиентомРабота с клиентом

Каждый клиент получает консультацию, скидку, а так же качественный натяжной потолок!

Отзывы о насОтзывы о нас

Каждое мнение о нашей работе очень важно для нас, поэтому мы всегда открыты для Вас!


Поскольку в автомобиле много движущихся частей, то о них нужно заботиться.

Речь идет о том, что нужно регулярно использовать специальные масла, снижающие трение и, соответственно, повышающие время использования этих деталей без замены. Однако нужно знать, когда именно нужно купить трансмиссионное масло и сменить старое.

Стоит отметить, что данную процедуру лучше проводить подготовленному специалисту в мастерской. Однако не будем забывать о том, что большинство автолюбителей уверены в том, что могут сделать это и самостоятельно, сэкономив небольшую сумму.

Что ж, допустим, вы подобрали действительно качественное масло. И теперь остается только сменить старое, нужно только разобраться с тем, как же это сделать. И тут существует три варианта: частично сменить масло, провести полную замену или обратиться в СТО.

Частичная замена

Это самый популярный способ, поскольку требуются минимальные усилия и незначительные затраты. Просто под АКПП откручивается крышка, сливается часть старого масла (от 30 до 40%) и заливается ровно столько же нового. Нужно учитывать, что часть старого масла все равно останется в механизме, сколько бы вы не проводили такую замену, а это чревато негативными последствиями.

Проводим полную замену

Прежде всего нужно прогреть коробку передач, для чего рекомендуется проехать не меньше 5 км. Выполнив прогрев, можно заезжать в яму. Далее откручивается пробка АКПП и сливается все, что только получается слить. Затем аккуратно снимается поддон и фильтр (они промываются и просушиваются, фильтр при необходимости меняется на новый). После в отверстие щупа заливается ATF в том количестве, которое было извлечено из АКПП.

Следующим этапом отсоединяются от радиатора охлаждения масловыводящие трубки, на каналы надеваются шланги, опущенные в довольно объемную емкость. После этих манипуляций нужно включить двигатель и подождать — через несколько секунд масло польется. После того, как оно станет по цвету напоминать свежее, отключите двигатель.

Отсоедините шланги, подключите трубки. Долейте ровно столько, сколько было слито. На всякий случай проверьте уровень масла по меткам (холодным и горячим).

Посещение СТО

Если вы не доверяете работникам СТО, то можете просто остаться и пронаблюдать, как происходит замена масла. Для этого будут использовать специальный аппарат (но он есть не в каждом СТО), а вам дадут возможность смотреть за происходящим через специальное окошко, в котором будет видно, как меняется цвет масла.

Когда менять?

Тут ответить сложно, поскольку это зависит от многих факторов, начиная с марки вашего авто и заканчивая температурой на улице. Среднее число для любого среднестатистического автолюбителя — пробег в 30 000 км. Чаще это делать стоит только в том случае, если у вас устаревшая модель иномарки. Проверять качество и количество масла можно особым щупом.

Кстати, вспениться качественное масло трансмиссионное 80w90 цена которого привлекательна для покупателей, может либо потому, что его мало, либо потому, что его слишком много.


Читайте также...

Сайт работает на Хостинг Украина