Вызов замерщика

Ваше имя
Please type your full name.
Телефон
Invalid email address.
Сообщение
Invalid Input
Защитный код Защитный код
Ошибка в заполнении поля

Акция на натяжной потолокВнимание! Акция!

Новый сезон - новые цены! Только этой весной, скидки на потолки до 10%, а так же улыбка в подарок!!!

Работа с клиентомРабота с клиентом

Каждый клиент получает консультацию, скидку, а так же качественный натяжной потолок!

Отзывы о насОтзывы о нас

Каждое мнение о нашей работе очень важно для нас, поэтому мы всегда открыты для Вас!


Многие владельцы автомобилей ездят по несколько раз в день по одним и тем же дорогам и следят за разметкой, но даже не подозревают о том, насколько сложен процесс ее нанесения.

А между тем нанесение разметки является непростым и очень важным мероприятием, ведь от этого зависит как безопасность водителей, так и здоровье пешеходов.

Этапы проведения работ

Следует знать, что нанесение маркировки начинается с подготовительных работ. Сначала специалисты оценивают эксплуатационную нагрузку маршрута, а по результатам этой оценки подбирают краску. Стоит отметить, что это один из важнейших этапов выполнения работ.

Для того чтобы нанести дорожную разметку, следует:

  • подготовить дорожное покрытие и подобрать подходящие материалы;
  • провести предварительную разметку;
  • нанести необходимое количество слоев подгрунтовки;
  • нанести финишную грунтовку и краску.

Таким образом, видно, что процесс нанесения разметки является многоэтапным мероприятием, которое требует привлечения дорожных работников, средств на приобретение материалов и обслуживание техники.

Виды материалов для разметки

Для того чтобы маркировка долго оставалась заметной, очень важно подобрать качественные материалы. Именно от этого зависит срок ее службы. На данный момент дорожные службы используют не только краску, но и катафоты, полимерные ленты, холодные пластики и термопластики. Стоит отметить, что у каждого из материалов есть как достоинства, так и недостатки. Например, краска недорогая и для ее нанесения не надо использовать сложное оборудование. Но разметка краской долго не продержится — буквально через полгода от нее на дороге останутся только малозаметные следы.

Термопластик наносят горячим. Он не трескается, не портится под воздействием осадков и легко продержится на покрытии до двух лет. Однако есть и некоторые недостатки, ведь и сам термопластик стоит дорого, и оборудование для работы с ним требуется непростое.

Холодный пластик перед нанесением смешивают со специальным отвердителем и стеклошариками, благодаря этому он получает светоотражающие свойства. Холодный пластик — наиболее стойкий разметочный материал, который может продержаться на дорожном покрытии до трех лет. Однако дорога, на которую холодный пластик будет наноситься, нуждается в очень тщательной предварительной подготовке. Кстати, стоимость самого материала невелика, но оборудование требуется дорогое.

Выше перечислены особенности всех распространенных сейчас материалов для нанесения разметки. Специалисты дорожной службы сами выбирают, какой использовать, оценивая соотношение качества и долговечности со стоимостью.


Читайте также...

Сайт работает на Хостинг Украина