17.09.2014 00:00
Регистрация общества с ограниченной ответственностью понадобится в том случае, если вы открываете собственный бизнес.
Самый простой способ — обратиться к специалистам, для которых регистрация ООО под ключ в Москве или другом городе — это основное направление деятельности. Можно также не регистрировать новое ООО, а купить уже готовую фирму. Еще один вариант — сделать все самостоятельно. Именно об этом мы и расскажем подробнее.
Этап № 1: название
Для будущего ООО необходимо придумать наименование. Оно может иметь несколько вариантов, быть в полной либо в сокращенной форме. Главное требование — использование только русского языка. Однако с именами собственными регионов и городов стоит быть осторожнее: слова типа «РФ» или «Россия» использовать запрещено.
Этап № 2: юридический адрес
Это обязательное требование для любой фирмы или компании. Юридический адрес фигурирует во всех учредительных документах и фиксируется в местных налоговых органах, с которыми вы будете сотрудничать. Идеально, если юрадрес совпадает с фактическим месторасположением главного офиса.
Этап № 3: код деятельности
Теперь необходимо определиться, какой код деятельности будет в описании вашего ООО. Классификация эта проводится в строгом соответствии с государственными стандартами. При этом можно выбрать не один код, а несколько, если компания предоставляет разные виды услуг или производит разные товары.
Этап № 4: подача документов
Для подачи заявки на регистрацию ООО необходимо собрать следующие документы: заявление, решение учредителя (или протокол собрания, если учредителей много), договор об учреждении ООО, устав фирмы, наличие юрадреса (гарантийное письмо), квитанция об уплате госпошлины за процедуру регистрации.
Этап № 5: выдача свидетельства
После подачи документов регистрация проводится в течение 7 дней. Стоит сразу же проверить все указанные в выданных учредительных документах сведения. Не позднее 4 месяцев с даты выдачи свидетельства ООО вы должны внести уставной капитал фирмы.
Читайте также...