Крупные компании всегда нуждаются в рекламе и положительной репутации. Один из самых эффективных способов поддержать деловой имидж и расширить целевую аудиторию - это заказать корпоративный фильм. Так называется картина, рассказывающая о фирме, ее опыте работы, реализованных проектах, конкурентных преимуществах и перспективах развития.
Корпоративные фильмы служат разным целям, поэтому, в зависимости от режиссерской идеи, они могут различаться по продолжительности. В среднем такие ролики длятся от 3 до 40 минут. Короткометражные обычно могут вставляться в презентации, демонстрироваться на деловых встречах. Ролики большей продолжительности готовятся для выставок и конференций.
Современный корпоративный фильм располагает множеством возможностей, которых не имеют другие рекламные инструменты. При желании в него могут быть вставлены интервью с руководителями компании, ролики о новой продукции, планирующейся к выпуску. Дополняется фильм обычно качественным музыкальным и визуальным рядом, что делает восприятие картинки более простым и доступным.
Однако нужно помнить, что по-настоящему качественный корпоративный фильм не должен содержать много общих фраз хвалебного содержания или недостоверной информации. Клиент оценит новые полезные для него сведения, представленные в ненавязчивой форме.
Читайте также...