Вызов замерщика

Запрошенная страница не существует.
Пожалуйста, выберите ссылку из главного меню.

Акция на натяжной потолокВнимание! Акция!

Новый сезон - новые цены! Только этой весной, скидки на потолки до 10%, а так же улыбка в подарок!!!

Работа с клиентомРабота с клиентом

Каждый клиент получает консультацию, скидку, а так же качественный натяжной потолок!

Отзывы о насОтзывы о нас

Каждое мнение о нашей работе очень важно для нас, поэтому мы всегда открыты для Вас!


Как оплачивать сотруднику максимально эффективно для бизнеса? Какие изменения необходимы в системе виды всевозможной мотивации, оплаты? Как повысить результативность труда, не повышая, а, возможно, и сокращая фонд оплаты?

Эффективные идеи для бизнеса в Крыму, если применять эффективный метод KPI вознаграждения - применение системы показателей, коэффициентов вклада в достижение целей бизнеса. Преимущественно числовая характеристика, хотя качественные меры также встречаются. Есть и смешанного типа KPI, например, «Улучшение дизайна сайта» (цель – сделать более комфортным ознакомление, навигацию, заказ, оплату).

KPI рассчитываются процентами, средними, удельными величинами: коэффициент участия в работе коллектива и др. Например, KPI «Конверсия» равный 0.2 – из десяти зашедших на веб-сайт, двое перешли на страницу товара, оформили заказ. Больше KPI - больше оплата. Это меры эффективности, эволюции бизнес-процессов, они показывают достижимость цели развития бизнеса.

Есть различные бизнес-стратегии, но все классифицированы тремя типами моделей:

 

 

 

  • лидирование по издержкам (снижение затрат);

 

 

  • дифференциация (предложение уникального товара);

 

 

  • концентрация (достижение высокого качества).

 

 

KPI контролируют достижения, стимулирует труд, оплату сотрудников – в виде премий, бонусов к базовой зарплате. Например, KPI «Участие в прибыли компании» учитывает занятость, заключенные договора, компетентность, отсутствие жалоб, креативность и др., «Удовлетворенность работой» – анализ опроса. KPI следует тщательно формулировать, чтобы избежать разногласий в коллективе. Число KPI зависит от ключевых, управляющих бизнес-процессов, но минимально достаточное (согласно экономике, принципам экономической теории).

KPI должны поддерживать оптимальные (рациональные) решения, учитывать тактические, стратегические цели, ресурсы компании. Например, торговые компании учтут сбыт, продажи, логистику и др.

Одна из типовых задач системы индикаторов – прогнозирование спроса с целью улучшения бизнес-процессов закупок, оперативного уточнения «глубины» планирования, частоты обновления товаров.

Источник: http://www.krymbiz.com

Читайте также...

Сайт работает на Хостинг Украина

176ee928